Отчет работы отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области за 2022 год
Отчет работы отдела бухгалтерского учета и отчетности
администрации Княгининского муниципального района
Нижегородской области за 2022 год
Работа отдела в 2022 году осуществлялась в соответствии с главными задачами, стоящими перед отделом, основными из которых являлись:
- ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и инструкций по бюджетному учету в администрации Княгининского муниципального района и подведомственных ей учреждениях по администратору дохода 096: МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Княгининского района, МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» Княгининского района, МКУ «Управление капитального строительства Княгининского муниципального района», а также в учреждениях по администратору дохода 330: Совет депутатов Княгининского муниципального округа и администратору дохода 095: контрольно-счетная инспекция Княгининского муниципального округа (далее – Учреждения);
- формирование полной и достоверной информации об имущественном положении и результатах деятельности Учреждений;
- осуществление контроля в учреждениях за наличием и движением имущества, использованием материальных, финансовых средств в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- формирование месячных, квартальных, годовых форм бюджетной отчетности об исполнении сметы расходов Учреждений;
- формирование квартальных отчетов по начислению взносов во внебюджетные фонды, социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- формирование месячных, квартальных, годовых статистических отчетов о численности, заработной плате и движении работников, о численности и оплате труда работников органов государственной власти по категориям персонала; о проведении торгов и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; об инвестициях в основной капитал; о наличии и движении основных фондов некоммерческих организаций; об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве связанных с ними товаров (работ, услуг);
- формирование отчетов по сети, штатам Учреждений;
- формирование реестра расходных обязательств по содержанию Учреждений с последующими изменениями;
- формирование квартальных отчетов о расходовании средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного и федерального бюджетов;
- подготовка расчетов и формирование проекта смет расходов Учреждений на очередной 2023 финансовый год и плановые 2024 и 2025 годы с последующими уточнениями;
- подготовка уведомлений и заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по содержанию Учреждений;
- отражение в бюджетном учете доведенных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, их изменений в течение года.
- проведение внеочередных инвентаризаций нефинансовых активов, кассы и денежных документов при смене материально-ответственных лиц, плановые перед составлением годовой отчетности, в том числе инвентаризация кассы и денежных документов, материальных запасов, расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- формирование журналов регистрации муниципальных контрактов и договоров, реестров закупок и реестров закупок, проведенных конкурентным способом;
- осуществление бухгалтерского учета всех хозяйственных операций в Учреждениях с обязательным оформлением всех предусмотренных законодательством бухгалтерских документов и регистров, в том числе:
· - приходных и расходных ордеров;
· - ежедневных заявок на кассовый расход;
· - уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по поступившим невыясненным поступлениям;
· - авансовых отчетов;
· - оборотных ведомостей по нефинансовым активам;
· - ежемесячных ведомостей по начислению заработной платы;
· - ежемесячным формирование Главной книги;
· - ежемесячных журналов операций:
- № 1 по счету «Касса»;
- № 2 с безналичными денежными средствами;
- № 3 по расчетам с подотчетными лицами;
- № 4 по расчетам с поставщиками, подрядчиками;
- № 5 расчетов с дебиторами по доходам;
- № 6 расчетов по оплате труда;
- № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
- № 7.1 по выбытию и перемещению нефинансовых активов (имуществу казны);
- № 8 по прочим операциям.
В 2022 году было осуществлено финансирование автономного подведомственного учреждения с целью оказания им муниципальных услуг населению (МАУ "Княгининский РИЦ").
Объем закупок за 2022 год по муниципальным казенным учреждениям и органам местного самоуправления района составил 40 244 150,90 рублей.
По итогам проведения конкурсных процедур в соответствии с федеральным законом 44-ФЗ от 05.04.2013 года сложилась экономия в результате оптимизации цены на поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) в сумме 309 256,19 рублей.
Начальник отдела бух.учета и отчетности А.В. Дюльгер