Отчет работы отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Княгининского муниципального округа Нижегородской области за 2024 год  

Отчет работы отдела бухгалтерского учета и отчетности

администрации Княгининского муниципального округа

Нижегородской области за 2024 год

 

Работа отдела в 2024 году осуществлялась в соответствии с главными задачами, стоящими перед отделом, основными из которых являлись:

       - ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ  и инструкций по бюджетному учету в администрации Княгининского муниципального округа и подведомственных ей учреждениях по администратору дохода 096: МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Княгининского муниципального округа, МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» Княгининского муниципального округа, МКУ «Управление капитального строительства Княгининского муниципального округа», а также в учреждениях по администратору дохода 330: Совет депутатов Княгининского муниципального округа и администратору дохода 095: контрольно-счетная инспекция Княгининского муниципального округа (далее – Учреждения);

      - формирование полной и достоверной информации об имущественном положении и результатах деятельности Учреждений;

-  осуществление контроля в учреждениях за наличием и движением имущества, использованием материальных, финансовых средств в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- формирование месячных, квартальных, годовых форм бюджетной отчетности об исполнении сметы расходов Учреждений;

- формирование квартальных отчетов по начислению взносов во внебюджетные фонды, социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- формирование месячных, квартальных, годовых статистических отчетов о численности, заработной плате и движении работников, о численности и оплате труда работников органов государственной власти по категориям персонала; о проведении торгов и других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; об инвестициях в основной капитал; о наличии и движении основных фондов некоммерческих организаций; об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве связанных с ними товаров (работ, услуг);

-  формирование отчетов по сети, штатам Учреждений;

- формирование реестра расходных обязательств по содержанию Учреждений с последующими изменениями;

- формирование квартальных отчетов о расходовании средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного и федерального бюджетов;

- подготовка расчетов и формирование проекта смет расходов Учреждений на очередной 2025 финансовый год и плановые 2026 и 2027 годы с последующими уточнениями;

- подготовка уведомлений и заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по содержанию Учреждений;

- отражение в бюджетном учете доведенных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, их изменений в течение года.

- проведение внеочередных инвентаризаций нефинансовых активов, кассы и денежных документов при смене материально-ответственных лиц, плановые перед составлением годовой отчетности, в том числе инвентаризация кассы и денежных документов, материальных запасов, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- формирование журналов регистрации муниципальных контрактов и договоров,  реестров закупок и реестров закупок, проведенных конкурентным способом;

- осуществление бухгалтерского учета всех хозяйственных операций в Учреждениях с обязательным оформлением всех предусмотренных законодательством бухгалтерских документов и регистров, в том числе:

- приходных и расходных ордеров;

- ежедневных заявок на кассовый расход;

- уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по поступившим невыясненным поступлениям;

- авансовых отчетов;

- оборотных ведомостей по нефинансовым активам;

- ежемесячных ведомостей по начислению заработной платы;

- ежемесячным формирование Главной книги;

- ежемесячных журналов операций:

- № 1 по счету «Касса»;

- № 2 с безналичными денежными средствами;

- № 3 по расчетам с подотчетными лицами;

- № 4 по расчетам с поставщиками, подрядчиками;

- № 5 расчетов с дебиторами по доходам;

- № 6 расчетов по оплате труда;

- № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

- № 7.1 по выбытию и перемещению нефинансовых активов (имуществу казны);

- № 8 по прочим операциям;

- № 9 по исправлению ошибок прошлых лет;

- № 10 по операциям в межотчетный период.

В 2024 году было осуществлено финансирование автономного подведомственного учреждения  с целью оказания им муниципальных услуг населению (МАУ "Княгининский РИЦ").

Объем закупок за 2024 год по муниципальным казенным учреждениям и органам местного самоуправления района составил 54 320 231,52 рублей.

По итогам проведения конкурсных процедур в соответствии с федеральным законом 44-ФЗ от 05.04.2013 года сложилась экономия в результате оптимизации цены на поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) в сумме 1 431 107,46 рублей.

 

 

     Начальник отдела бух.учета и отчетности                                           А.В. Дюльгер

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения